Нормативные документы

АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Приказ об аттестационной комиссии на 2018-2019 уч. г.

Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОТРУДНИКОВ

Юрченко Олеся Леонидовна (скачать)

СТАНДАРТЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие
35.02.05 Агрономия
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
38.02.12 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
43.02.11 Гостиничный сервис

МАКЕТЫ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)

Методическое сопровождение образовательного процесса до сентября 2017 года
СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ Макет к текущему контролю знаний
СКАЧАТЬ Макет анализа среза знаний
СКАЧАТЬ Макет билета КОС для ПМ квалификационный экзамен
СКАЧАТЬ Макет КОС
СКАЧАТЬ МАКЕТ КТП ПМ.03 ТБПиВ 2015
СКАЧАТЬ МАКЕТ ПОУРОЧНОГО ПЛАНА (стандартного занятия)
СКАЧАТЬ МАКЕТ рабочей программы ПМ
СКАЧАТЬ МАКЕТ рабочей программы с пояснениями
СКАЧАТЬ МАКЕТ рабочей программы УД
СКАЧАТЬ МАКЕТ экзаменационного билета по УД
СКАЧАТЬ МАКЕТ Сводная ведомость входного контроля для ПЦК
СКАЧАТЬ МАКЕТ Сводная ведомость входного контроля для преподавателя

Методическое сопровождение образовательного процесса с сентября 2017 года
Краткий обзор современных методик профессионального обучения
Методические рекомендации Основы исследовательской и проектной деятельности
Типы и виды урока
Положение КТП
Положение о проведении ЛПЗ
Положение о РП УД и ПМ
Положение о технологической карте
Положение об УМК
Положение Портфолио
Положение ФОС

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные цели:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Непрерывность профессионального образования преподавателя является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, интегративным элементом его жизнедеятельности и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта. Рост профессионального мастерства и педагогической культуры преподавателя идет более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если в педагогическом коллективе поддерживается и поощряется творческий профессиональный поиск.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
«Формирование инновационной среды подготовки конкурентно способных кадров для региона в условиях модернизации АПК» ПРОБЛЕМА, над которой работает педагогический коллектив Анапского сельскохозяйственного техникума:
«Интеграция науки, образования и производства как условие повышения качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих для устойчивого социально-экономического развития региона»

Направления работы;
1.Разработка учебных планов и программ по стандартам ФГОС нового поколения.
Разработка рабочих программ по стандартам ФГОС нового поколения для новых специальностей:
- 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- 09.02.04 Информационные системы (по отраслям);
- 08.02. 07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции;
2.Работа над методическим обеспечением дисциплин специальностей
- 43. 02. 11 Гостиничный сервис;
- 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство;
- 08. 02. 01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
- 19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие;
- 35.02. 12 Агрономия;
- 38. 02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
3.Повышение воспитательного потенциала учебного занятия.
4.Внедрение современных образовательных технологий.
5.Работа над совершенствованием содержания, форм и методов учебных и лабораторно-практических занятий.
6.Развитие творческих качеств личности будущих специалистов АПК на основе формирования компетенций.
7.Работа над проблемой «Внедрение системы менеджмента качества».
8.Мониторинг работы предметно - цикловых комиссий (ПЦК).
9.Мониторинг работы кабинетов и лабораторий.

Цель методической работы – обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения.
Стратегические цели определяются принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить как ведущие принципы: повышение качества профессионального образования и его направленность на формирование портрета выпускника по определенным социальным заказам.

Тактические цели – это приемы стимулирования творчества преподавателей во всех проявлениях.
Методическая работа формируется по нескольким направлениям:

1. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
2. Развитие творчества преподавателей.
3. Совершенствование профессионализма.
4. Адаптация молодого преподавателя.
Основные цели и задачи методической работы в 2019-2020 учебном году в ГБПОУ КК АСТ: - создание условий, способствующие удовлетворению образовательных потребностей заказчиков образовательных услуг;
- проектирование и моделирование учебно-воспитательного процесса, создание модели конкурентоспособного выпускника и осуществлять мониторинг качества его производственной деятельности в соответствии со стандартами;
- организация эффективного образовательного процесса на основе системного функционирования всех составляющих: нормативно-правового обеспечения, концептуально-методологического, организационного, кадрового, научно-методического, социально-педагогического, материально-пространственного и информационного обеспечения;
- уделять серьезное внимание созданию предпосылок для не¬прерывного развития профессионально-педагогических работников через курсы повышения квалификации, профессиональные стажировки;
- модернизация учебно-методической базы (создание учебно-методических комплексов, разработка образовательных электронных изданий (ОЭИ): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников)

Решение данных задач будет осуществляться через работу:

-методического совета, который координирует всю методическую работу в техникуме, организует работу по изучению Федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных программ, ведет работу по повышению научно-методического уровня каждого преподавателя, вводит преподавателей в круг педагогических инноваций, утверждает разработанные преподавателями учебные, учебно-методические пособия, рекомендации (см. план работы);

-предметно-цикловых комиссий (ПЦК), которые рассматривают вопросы по повышению уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний студентов, организуют обмен опытом, внедрение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы новых рабочих программ, подготовку тестовых заданий, контрольных работ, вопросов экзаменационных билетов для проверки знаний студентов, обсуждают результаты контрольных работ, экзаменов, разрабатывают рекомендации по повышению качества знаний студентов;

-«Школы педагогического мастерства». Эта форма методической работы реализует, в основном, задачи индивидуального и коллективного наставничества. На занятиях рассматриваются вопросы планирования, методики и технологии учебных занятий, педагогического мастерства и техники преподавания, теоретические проблемы образования, педагогической науки, что стимулирует самообразовательную деятельность преподавателей (см. план работы);
-через работу методического кабинета, который как координатор образовательного процесса, планирует и прогнозирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей и преподавателей, организует аттестацию педагогических работников, разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, оказывает консультативную и методическую помощь преподавателям.
-работа “Школы аттестующего”, оказывает методическую помощь педагогическим работникам в формировании портфолио, заполнении перечня показателей и критериев, заявления.

-через работу «Школы начинающего педагога», которую организует методист. Занятия с начинающими педагогами проводятся по специальному плану, включающему обсуждение вопросов особенностей планирования своей работы, постановки целей и задач занятий, техники и методики преподавания, форм и видов контроля. Такая работа с преподавателями способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности начинающего педагога (см. план работы).

-через мероприятия по повышению педагогического мастерства, что является предпосылкой развития их творческих способностей. На совершенствование педагогического мастерства преподавателей направлены как индивидуальные, так и коллективные формы методической работы такие, как: психолого-педагогические семинары, методические семинары, творческие мастерские, открытые аудиторные занятия (урок-конференция, урок-конкурс, проблемный урок, интегрированный урок, урок с элементами деловой игры, по методу проектов, модерации, портфолио) и внеаудиторные занятия (конференции, конкурсы, викторины, олимпиады).

ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВЫЕ КОМИССИИ
ГБПОУ КК «Анапский сельскохозяйственный техникум»
 на 2019-2020 г.

ОБЩИХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Председатель: ШАХМЕЛИКЪЯН Н. Л.

Члены комиссии:

  • Ткаченко Т. С.
  • Габриелян Ф. И.
  • Попова Т. Ю.
  • Соколова Н. Д.
  • Найда А. А.
  • Скачкова Н. Н.
  • Рудаков О. М.
  • Егорова М. Л.
  • Кайфеджан А. А.
  • Кайфеджан С. С.
  • Зимагорова С. М.
  • Тихонова Т. А.
  • Дорсман Е. М.
  • Крышина Ю.В.
  • Кузьмин В.Б.
  • Решетов И.А.
 

МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»

Председатель: СТРИГА С. М. 

Члены комиссии:

  • Нагаева Н. А.
  • Самболя Н. Н.
  • Пономаренко О. Н.
  • Силина М. Н.
  • Кирилова Л. Н.
  • Храброва Е. В.
  • Соколов В. А.
  • Паутова С. И.
  • Мыльникова Г.Л.
  • Боровикова
  • Богатырев А.П.
  • Юрченко И.И.
 

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Председатель комиссии: ЭЙСНЕР Т. В.

Члены комиссии:

  • Рор Е. Ю.
  • Петрова Т. А.
  • Ломоносова Н. Н.
  • Шаханин В. А.
  • Соловьева С. Н.
  • Волкова Е. В.
  • Малютина С.В.
 

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «ГС» И «ЭиБУ (по отраслям)»

Председатель комиссии: КУЛИШ А. С.

Члены комиссии:

  • Дергунова С. А. 
  • Полторак О. И.
  • Иванов В. В.
  • Школьникова К. Б.
  • Лунев Н. А.
  • Гарбуз А. А.
  • Тихно Н. В.
  • Дейнеко М. А.
  • Юрченко О.Л.

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «АГРОНОМИЯ», «ТБПиВ», «МЖ», «ТПиПСП», ПРОФЕССИИ «САДОВНИК»

Председатель комиссии: МАТВЕЕВА Т. В.

Члены комиссии:

  • Арышева С. Г.
  • Бондарь А. А.
  • Варыгина И. Г.
  • Гордеева Н. Г.
  • Лунева А. И. 
  • Радзиковская Е. С.
  • Мелкумян А.Е.
  • Журавлев В.П.
 

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «СиЭЗиС» и «СПиЛС»

Председатель комиссии:    КУЗЬМИНА В. В.

Члены комиссии:

  • Бондаренко Е.В.
  • Зозулина Н.В.
  • Бабина Л.В.
  • Лаушкина Е. В.
  • Редько Н.Н.
  • Колбасина Е. В.
  • Марковский А. П.
  • Галатов С. В.
  • Тобиас О. В.
  • Приходько Н. Н.
  • Войтович Е. В.
  • Голубей Ю. Ю.
  • Кострюкова К.Т.
  • Аруджоглы Ф.Ю.

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТОиРАТ»

Председатель комиссии:    БОНДАРЕНКО В.А.

  • Лактионов Р. Н.
  • Айрапетов А. С.
  • Смагина Р.М.
  • Новикова В.Г.

 

МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Председатель цикла: Петрова Т. А. 

Члены комиссии: классные руководители всех групп, зав. библиотекой, педагог-психолог, воспитатели общежития

План методической работы на 2019-2020 учебный год
Отчет по научно-методической работе за 2018-2019 учебный год

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИН по ПЦК на 2018-2019 г.
Телефон: 8 (86133) 4-39-95
Факс: 8 (86133) 4-39-95
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон горячей линии ГБПОУ КК АСТ по организации и реализации образовательного процесса: 8 (86133) 5-07-97
Адрес: 353440, Краснодарский край,
г. Анапа, ул. Черноморская, 11
Версия слабовидящим